МБОУ ООШ № 9
353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, х.Труд, ул.Длинная, 32. Телефон : 8(86164) 37931 e-mail : school9@kan.kubannet.ru

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Цели и задачи образовательной организации

Целями реализации основной образовательной программы основного общего и среднего общего образования являются: достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего и среднего общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

- обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФКГОС ООО);

Цели и задачи образовательной организации

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются: достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

- обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);

- обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;

- обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;

- установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;

- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Цели и задачи образовательной организации

 Цели:   достижение  выпускником начальной общеобразовательной  школы  планируемых  результатов  целевых  установок,  знаний,  умений,  навыков  и компетенций,  определяемых  личностными,  семейными,  общественными, государственными  потребностями  и  возможностями  ребёнка  младшего  школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;  переход к образовательному процессу, включающему личностно-ориентированное, метапредметное,  практико-ориентированное  содержание  образования  и  активные, мотивирующие  формы  организации  образовательного  процесса,  способствующие эффективному  развитию  процессов  личностного  самоопределения  обучающихся с разным уровнем возможностей, познавательных интересов и склонностей.

Задачи:

-  воспитать  высоконравственного,  ответственного, инициативного и  компетентного гражданина России;

-  сформировать  у  обучающихся   основы  гражданской  идентичности  личности, психологические условия развития общения, сотрудничества;

-  развить ценностно-смысловую сферу личности;

-  развить  умения учиться, самостоятельность, инициативу и ответственность;

-  сохранить  и  укрепить  физическое  и  психическое  здоровье  и  безопасность учащихся, обеспечить их эмоциональное  благополучие;

-  развить  творческие  способности  школьников  с  учетом  их  индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать  индивидуальности каждого  ребенка;

Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа № 9 муниципального образования Каневской район Краснодарского края, реализующей федеральный компонент государственного  образовательного стандарта для 7-9 классов на 2016-2017  учебный год

Пояснительная записка

  1. Общие положения

1.1. Цели и задачи образовательной организации.

Целями реализации основной образовательной программы основного общего и среднего общего образования являются: достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа № 9 муниципального образования Каневской район Краснодарского края, реализующей федеральный компонент государственного  образовательного стандарта для 7-9 классов на 2016-2017  учебный год

Пояснительная записка

  1. Общие положения

1.1. Цели и задачи образовательной организации.

Целями реализации основной образовательной программы основного общего и среднего общего образования являются: достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

setka1 4uch plan 1 4Пояснительная записка

Общие положения

 

1.1. Цели и задачи образовательной организации.

Цели:   достижение  выпускником начальной общеобразовательной  школы  планируемых  результатов  целевых  установок,  знаний,  умений,  навыков  и компетенций,  определяемых  личностными,  семейными,  общественными, государственными  потребностями  и  возможностями  ребёнка  младшего  школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;  переход к образовательному процессу, включающему личностно-ориентированное, метапредметное,  практико-ориентированное  содержание  образования  и  активные, мотивирующие  формы  организации  образовательного  процесса,  способствующие эффективному  развитию  процессов  личностного  самоопределения  обучающихся с разным уровнем возможностей, познавательных интересов и склонностей.

setka 5uch pla 5Пояснительная записка

I.  Общие положения

1.1. Цели и задачи образовательной организации.

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются: достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

setks 6 9 2setks 6 9 1uch plan 6 9Пояснительная записка

  1. Общие положения

1.1. Цели и задачи образовательной организации.

Целями реализации основной образовательной программы основного общего и среднего общего образования являются: достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.