МБОУ ООШ № 9
353712, Россия, Краснодарский край, Каневской район, х.Труд, ул.Длинная, 32. Телефон : 8(86164) 37931 e-mail : school9@kan.kubannet.ru

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

Положение  о ведении и проверке личных дел учащихся школы

1.Общие положения.

Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы с личными делами учащихся школы и определяет порядок действий всех категорий работников школы, участвующих в работе с вышеназванной документацией.

Настоящее Положение утверждается приказом по школе и является обязательным для всех категорий педагогических и административных работников школы.

2. Порядок оформления личных дел при поступлении в школу.

Личные дела учащихся заводятся заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе при поступлении в 1 класс на основании личного заявления родителей (законных представителей).
Для оформления личного дела должны быть представлены следующие документы:

- копия свидетельства о рождении или паспорта обучающего;

- свидетельство о регистрации по месту прописки;

- заявление родителей (законных представителей) о приёме в школу,   с указанием, что родители ознакомлены с Уставом школы; лицензией ,свидетельством о государственной аккредитации, образовательной программой школы.

- Договор между МБОУ ООШ № 9 и родителями (законными представителями) обучающегося на предоставление образовательных услуг.

В личном деле обучающегося могут быть следующие документы:

- Копия медицинского полиса ребёнка;

- Справка о состоянии здоровья ребенка;

- Копия страхового пенсионного свидетельства ребёнка  .    

     Для поступления во 2-9-ые классы предоставляются документы, перечисленные в п.2 данного Положения; для учащихся, достигших возраста 14 лет, обязательным является предоставление копии паспорта.

Основанием для издания приказа «О зачислении» служит заявление родителей (законных представителей).

Личное дело ведется на всем протяжении учебы ученика.

Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи учащихся (например, К-5 означает, что учащийся записан в алфавитной книге на букву «К» под № 5).

Личные дела учащихся хранятся в канцелярии директора в строго отведенном месте. Личные дела одного класса находятся вместе в одной папке и должны быть разложены в алфавитном порядке.

3. Порядок работы классных руководителей с личными делами учащихся.

Классные руководители проверяют состояние личных дел ежегодно в сентябре и мае текущего года на наличие необходимых документов.

Личные дела учащихся ведутся классными руководителями. Записи в личном деле необходимо вести четко, аккуратно. По окончании каждого года под графой «подпись классного руководителя» проставляется печать школы.

В личное дело ученика заносятся: общие сведения об ученике, итоговые отметки за каждый учебный год, заверенные подписью классного руководителя и печатью для документов.

В папку личных дел класса классный руководитель вкладывает список класса с указанием фамилии, имени, номера личных дел, домашний адрес и номер телефона, а также Ф.И.О. классного руководителя. Список меняется ежегодно. Если ученик выбыл в течение учебного года, то делается отметка о выбытии, указывается номер приказа.

При исправлении оценки дается пояснение, ставится печать и подпись директора.

В графе о пропусках проставляется количество пропущенных уроков с отметкой по болезни или без уважительной причины.

Общие сведения об учащихся корректируются классным руководителем по мере изменения данных.

4. Порядок выдачи личных дел учащихся при выбытии из школы.

Выдача личного дела родителям учащегося производится заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе или директором по заявлению родителя (законного представителя) при наличии приказа «О выбытии».

При выбытии учащегося из школы личное дело выдаётся на основании письменного заявления родителям или лицам, их заменяющим, с отметкой об этом в алфавитной книге.

В случаях, когда выбытие оформляется в течение учебного периода, классный руководитель составляет выписку текущих отметок за данный период.

По окончании школы личное дело учащегося хранится в архиве школы 3 года.

5. Порядок проверки личных дел учащихся

1.  Контроль за состоянием личных дел осуществляется заместителем директора по учебно-воспитательной  работе и директором общеобразовательного учреждения.

2. Проверка личных дел учащихся осуществляется по плану внутриучрежденческого контроля, не менее 2-х раз в год. В необходимых случаях проверка осуществляется внепланово, оперативно.

3. Цель и объект контроля — правильность оформления личных дел учащихся.

4.  По итогам проверки заместитель директора, осуществляющий проверку, готовит справку с указанием ФИО учителя и выявленных замечаний.      

5. Итоговая справка предоставляется директору школы.

6. За систематические грубые нарушения при работе с личными делами учащихся директор вправе объявить замечание или выговор, снять стимулирующие выплаты.

 

Вернутся назад